Бос орындар

Требуется: «Менеджер продаж по аудиторским услугам»

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Уровень владения английским языком не ниже Intermediate;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Быть активным и динамичным, уметь работать самостоятельно и быть ориентированным на результат;
  • Навыки: навыки ведения переговоров и презентаций, владение техниками тайм-менеджмента, умение структурировать информацию, навыки в проведении SWOT-анализа, уверенный пользователь ПК (MS Office (Excel, Word, Power Point)) и периферийных устройств;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, работоспособность;

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов, создание, ведение и расширение клиентской базы;
  • Холодные звонки и продвижение услуг компании;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Регулярное предоставление отчетности о выполненной работе руководству;
  • Cоблюдение внутренних правил Компании;
  • Поддержание отношений с потенциальными клиентами, внесенными в базу;
  • Обеспечение и увеличение плана продаж компании;
  • Информирование клиентов о новых проектах и услугах.

Условия:

  • Перспективы карьерного роста;
  • График работы: 5-дней с 9-00 до 18-00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РК;
  • Стабильные выплаты заработной платы;
  • Молодой и дружный коллектив.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный рабочий день.

Требуется: «Ассистент аудитора» с перспективой постоянного трудоустройства.

Основные требования:

  • Образование: Законченное высшее экономическое или финансовое образование. 
  • Стаж работы не менее 4-5 лет в области бухгалтерского учета. 
  • Хорошее владение ПК‚ Word, Excel,.1С: Бухгалтерия.

Личные качества:

  • Работоспособность.
  • Обучаемость.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Командировки.